|
| | |
| Главная » 2009 » Декабрь » 18 » Видеореклама заполонит интернет
15:15 Видеореклама заполонит интернет |
По
мнению аналитиков eMarketer, в ближайшие годы рынок онлайновой
видеорекламы вырастет в несколько раз. Главной движущей силой
популяризации рекламного видео в интернете аналитики называют
распространение широкополосного доступа в интернет.
В текущем году, по данным аналитиков eMarketer, рынок видеорекламы в
американском интернете составит около $225 млн., а по итогам 2007 г. он
увеличится почти в три раза - до $640 млн. К концу десятилетия
произойдет рост этого рынка, по меньшей мере, до $1,5 млрд. Отметим,
что под самим термином «видеореклама» в eMarketer подразумевают любой
вид рекламы, включающий динамику, звук или интерактивность.
Рост рынка онлайнового видео эксперты связывают с все большим
распространением широкополосного доступа в интернет. Отметим, что в США
в 2005 г. к скоростному интернету было подключено 42 млн. домохозяйств,
что на 23% больше прошлогоднего показателя. К 2008 г. ожидается
увеличение числа пользователей скоростного интернета до 69,4 млн.
человек.
При этом, как считают в eMarketer, телевидение и интернет не
соперничают друг с другом, а ищут пути сближения. Аналитики отмечают,
что онлайновое видео имеет большой потенциал, поскольку его можно
применять во многих маркетинговых технологиях.
Ряд показателей указывает на то, что онлайновая видеореклама в самое
ближайшее время может получить более широкое распространение и на
российском интернет-пространстве. По оценкам J’Son&Partners, число
домашних пользователей скоростным интернетом составило в середине этого
года 870 тыс. человек. При этом в следующем году ожидается увеличение
данного показателя до 2 млн. пользователей. Определенную роль в столь
бурном росте широкополосного доступа в интернет сыграл запуск в 2004 г.
тарифных планов «Cтрим». По данным исследований, проведенных компанией
«Рамблер», около 60% пользователей скоростным интернетом приходится на
Москву, а 30% - на Санкт-Петербург.
О том, что налицо предпосылки для широкого распространения видеорекламы
в Рунете, CNews рассказали и в компании «Яндекс». Ее представители
отмечают, что активность пользователей интернета в России растёт – это
заметно по тому, что увеличивается количество просматриваемых одним
пользователем страниц. Интернет становится привычным для пользователя
приложением, многие компьютеры работают в режиме always online, и,
вероятно, во многом это связано с увеличением числа широкополосных
подключений.
В настоящее время – в этом мнении сходятся специалисты из «Рамблера» и
«Яндекса» - видеорекламу в интернете следует расценивать, в основном,
как особый вид искусства, а не способ эффективного обогащения. Многие
рекламные видеоролики пользовались большой популярностью среди
пользователей, не заинтересованных напрямую в приобретении той или иной
продукции. Вероятнее всего, не следует ожидать того, что онлайновая
видеореклама будет чрезмерно назойливой. В компании Яндекс отмечают,
что перспективы использования видеорекламы прямо аналогичной
телевизионной, не существует. «Интернет, в отличие от телевизора,
принципиально интерактивное средство, - утверждает руководитель
пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков,
- собственно, даже в телевизоре зритель может щелкнуть пультом и уйти
на другой канал, где рекламы нет (причем это угроза, видимо, настолько
сильна, что сейчас российские каналы стараются показывать рекламу
синхронно). А уж в интернете заставить меня принудительно смотреть
чью-то рекламу невозможно - я тут же уйду на другой сайт,
предоставляющий аналогичные услуги без подобной навязчивой рекламы».
|
Категория: Интернет |
Просмотров: 947 |
Добавил: SARGE
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика сайта |
| Комментарии: 354 Форум: 1233/3093 Новости: 423 Файлы: 136 Статей: 125 | |
|
Информация |
| Ведётся набор писателей статей писать мне в ЛС или на форуме
За каждые 10 нормальных статей даю 7мизначный номер ICQ
Статьи можно копированные... | |
|
|