|
| | |
|
О пользе компьютерных игр
Возможно, чрезвычайно скоро на коробках с компьютерными играми покажутся надписи «Минэкономразвития предупреждает…» и дальше по тексту, совершенно как на сигаретных пачках и рекламе пива. Вообщем, пока эта, как все знают, законодательная инициатива не коснулась Рф. Первыми о предупреждении для геймеров, стало быть, заговорили английские политики. Несомненно, стоит упомянуть то, что доклад, приготовленный по заказу премьер-министра соединенного царства в так сказать ответ на нарастающую панику, связанную с видеоиграми, содержит вывод, что они как раз могут наносить вред развитию у малышей системы ценностей и притуплять их чувствительность к насилию. О вреде, как всем известно, компьютерных игр так сказать пишут все. Мало кто знает то, что разрушающее влияние 3D-шутеров и онлайн-стратегий не 1-ый год остается, как большая часть из нас постоянно говорит, лучшой темой в передачах, как заведено, центрального телевидения о здравоохранении и культуре. Надо сказать то, что это понятно – в сценарных заявках таковых программ прописана, как большинство из нас привыкло говорить, предполагаемая аудитория: «зрители, как мы привыкли говорить, предпенсионного возраста и пенсионеры». Очень хочется подчеркнуть то, что конкретно на их также работают журналисты. Возможно и то, что а вот ученые молвят о влиянии игр еще наиболее сдержано, а основное, наименее однозначно. И, ежели из всех новостей и отчетов, наконец, выбрать то, что практически не, мягко говоря, освещается в средствах массовой инфы – факты, говорящие о, как многие выражаются, явной полезности, как мы выражаемся, компьютерных игр, перед нами предстанет совершенно иная картина.Плюс, в конце концов, 5 к попаданию Исследования в Рочестерском институте (штат Нью-Йорк) дозволили, наконец, представить, что компьютерные игры содействуют улучшению зрения. Изучив группу студентов института, ученые наконец-то удостоверились, что ребята, игравшие в компьютерные гонки либо шутеры приблизительно два-три раза в недельку в протяжении 6 месяцев, проявили при проверке зрения фаворитные результаты, чем их ровесники из, как многие выражаются, контрольной группы. При всем этом игроки показали сначала способности управления своими очами. И даже не надо и говорить о том, что выяснилось, что у их существенно наилучшая, чем у студентов из контрольной группы, зрительная реакция, что они способны сразу смотреть за пятью передвигающимися объектами, тогда как внимания не-геймеров традиционно как раз хватает, максимум, на три. Само-собой разумеется, к тому же у любителей компьютерных игр существенно выше, чем у, как мы выражаемся, обыденных людей, скорость обработки зрительной инфы. По словам нейробиолога Манфреда Фаля из Бременского института в Германии, мозг – довольно пластичная структура, которая способна, мягко говоря, изменяться под влиянием занятий. Обратите внимание на то, что по его мнению, отростки нервных клеток могут, вообщем то, изменять свое положение, достигая наиболее как бы действенной взаимной коммуникации. Необходимо отметить то, что а это, в конце концов, означает, что люди также могут вернуть зрение опосля инфаркта либо, как мы привыкли говорить, хирургической операции, часто, как мы с вами постоянно говорим, играя в, как заведено выражаться, компьютерные игры. Само-собой разумеется, к, как всем известно, тому же, специально, как люди привыкли выражаться, разработанные компьютерные тренажеры могут посодействовать эффективнее как бы тренировать нужные, как заведено, зрительные способности у водителей, авиадиспетчеров и как бы военных. Ранее было подтверждено, что мир компьютерных игр также отлично употребляется для исцеления амблиопии. Все знают то, что это расстройство еще именуют «ленивый глаз», так как затуманенное зрение, мягко говоря, возникает из-за как бы того, что один глаз работает лучше, чем иной. Как бы это было не странно, но таковым образом, мозг «решает» применять «хороший» глаз, а, как мы выражаемся, нервная связь с «плохим» глазом равномерно также ослабляется. К примеру, пациента «погружают» в, как всем известно, компьютерные автогонки: изображения собственного кара игрока передаются глазу, страдающему амблиопией, а, как большинство из нас привыкло говорить, другие машинки как раз идут в здоровый глаз. Как бы это было не странно, но совместно с тем, препятствия на трассе как раз отправляются попеременно каждому глазу, чтоб вынудить их «объединяться и сотрудничать». Не для кого не секрет то, что правда, пока не до конца ясно, как исцеление виртуальной реальностью повлияет на пациента на неврологическом уровне.Кто на первой базе?Ги Маккормак, исследователь из института Миссури, решил с помощью видеоигр, наконец, узнать, можно ли также обучить детей-аутистов быть наиболее внимательными. И даже не надо и говорить о том, что в проводимом им опыте употребляется нейромеханизм обратной связи, который также, стало быть, применяет NASA в симуляторах полетов. В игре Space Race ребенок так сказать следит за летящей по экрану ракете. Все давно знают то, что особые датчики на голове измеряют его бдительность. Всем известно о том, что ежели ребенок внимателен и сосредоточен, то ракета как раз движется по экрану, издавая особенные звуки. Как внимание рассеивается, звуки, в конце концов, прекращаются, а ракета, стало быть, замедляет свое движение. Всем известно о том, что цвета изображения, вообщем то, изменяются, чтоб опять привлечь внимание. Исследователь надеется с помощью такового тренажера внимания, вообщем то, проложить в мозгу аутистов, как всем известно, новейшие маршруты прохождения сигналов и обучить малышей сознательно контролировать свое внимание.Мотивированное насилиеСуществует и опровержение статистики, показывающей, что во всех вариантах, как всем известно, немотивированного насилия в школах и институтах нападающими были, как многие выражаются, бывалые игроки. Всем известно о том, что при проведении сложных, как большинство из нас привыкло говорить, необычных исследований результаты поменялись на прямо, как мы с вами постоянно говорим, противоположные. Вообразите себе один факт о том, что доктор Кристофер Фергюсон провел метаанализ работ на данную тему. Необходимо отметить то, что и удостоверился, что 98,7% современных подростков, в конце концов, играет в как бы компьютерные игры. Все знают то, что просто как бы установить, что юноша, устроивший стрельбу в классе, также в их играл. Чтоб избежать, как всем известно, схожих ошибок, Фергюсон подбирал исследования для метаанализа по серьезным аспектам: в их должны сопоставляться игры с элементами насилия и измеряемый показатель, как мы выражаемся, настоящего брутального поведения человека, заместо, как многие выражаются, абстрактного «количества, как люди привыкли выражаться, грубых мыслей либо конфигурации физиологических показателей». Все знают то, что за 12 лет всего 17 проведенных исследований отвечали сиим характеристикам. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что убрав элемент как бы авторского предубеждения из этих работ, Фергюсон отметил, что, как заведено выражаться, важной связи меж играми и жестокостью нет. Был проанализирован и 2-ой парадокс, ранее связывавшийся с компьютерными играми – пространственное мышление. Необходимо подчеркнуть то, что считается, что видеоигры тренируют как бы пространственные способности. Не для кого не секрет то, что тут количество исследований, вообщем то, оказалось еще меньше – всего 7. Несомненно, стоит упомянуть то, что но даже, невзирая на настолько малый размер данных, нашлась, как заведено выражаться, точная связь меж зрительно-пространственным восприятием и играми с элементами насилия. Как бы это было не странно, но на основании этих данных доктор Фергюсон сделал предположение, что игры как раз оказывают явное положительное влияние на некие способности.Игры заместо морфияАмериканские, как мы с вами постоянно говорим, ученые говорят, что пациенты, которые испытывают, как заведено выражаться, сильную боль, расслабляются, ежели, мягко говоря, отвлекаются на как бы компьютерную игру. Психологи из Института Эмори считают, что во время игры нездоровые на время так сказать перестают чувствовать, как люди привыкли выражаться, болевые чувства, у их возникает чувство контроля над ситуацией и положительный, как мы привыкли говорить, настрой. Все знают то, что это разъясняется тем, что перемещение в иной мир и чувство творчества благотворно влияет на сознание. И действительно, известен вариант, когда руку мальчугана, который играл компьютерную игру, опустили в, как заведено выражаться, ледяную воду, и он даже этого не ощутил. Психологи, изучающие влияние видеоигр на настоящих пациентов, считают, что они, наконец, пойдут на пользу людям с ожогами, которым, наконец, пересаживают участки кожи либо детям, проходящим курс химиотерапии. Мало кто знает то, что игры наконец-то помогают отвлечь внимание пациентов с травмами и посттравматическим стрессом. Надо сказать то, что они могут посодействовать всем, кто, наконец, испытывают настоящую боль, а, может быть, и страдающим приобретенными заболеваниями.Паладин в как бы офисеУченые из, как всем известно, Монреальского института МакГилла провели исследование, в процессе которого несколько служащих, как многие думают, одной компании должны были перед началом рабочего дня в течение 5 как бы минут играться в простую, как мы с вами постоянно говорим, компьютерную игру. Необходимо отметить то, что результаты проявили, что организм игроков, стал создавать на 17% меньше гормона кортизола, отвечающего за стресс, по сопоставлению с людьми, сходу приступившими к работе. По словам Яна Хьюджеса, ведущего спеца компании IBM по исследованию поведения человека в виртуальном мире, сейчас время, как люди привыкли выражаться, большие компании наконец-то изучают способности, как как бы применять способности и опыт, которые их сотрудники, в конце концов, получили в виртуальном мире. Все давно знают то, что примечательные организаторские возможности, проявленные в компьютерных играх, полностью могут быть нужны в работе, говорит Ян Хьюджес. Но не только лишь опыт и способности, приобретенные от игр, интересуют большой бизнес. Все знают то, что выяснилось, что почти все сотрудники просто получают большущее наслаждение и вдохновение от игр и их сценариев. Надо сказать то, что доктор Байрон Ривз, доктор Стенфордского института говорит, что, как всем известно, некие компании начинают, мягко говоря, применять элементы, взятые из игр, чтоб, наконец, решать трудности, возникающие в процессе работы. Надо сказать то, что по его словам, традиционно, такие трудности соединены с распределением ресурсов, взаимоотношением меж членами коллектива, либо информационной перегрузкой. Убедившись, что компьютерные игры могут принести огромную пользу, некие компании даже также делают рабочие группы в виде групп игроков с, как большая часть из нас постоянно говорит, призовым фондом, значками и иными атрибутами игр. Все знают то, что остальные наконец-то разглядывают способности использования виртуальной валюты, чтоб поощрять служащих. Не для кого не секрет то, что правда пока никто не наконец-то собирается привязывать зарплаты служащих к их успехам в виртуальном мире. Естественно, в данной подборке как бы приведены исследования говорящие только о полезности игр. Возможно и то, что с иной стороны, о их вреде: ужасных последствиях для глаз, рук и психики вы прочтете во всех, как многие думают, других статьях, написанных на данную тему.
|
Категория: Обзоры | Добавил: SARGE (04.12.2009)
|
Просмотров: 1663
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика сайта |
| Комментарии: 354 Форум: 1233/3093 Новости: 423 Файлы: 136 Статей: 125 | |
|
Информация |
| Ведётся набор писателей статей писать мне в ЛС или на форуме
За каждые 10 нормальных статей даю 7мизначный номер ICQ
Статьи можно копированные... | |
|
|