Авторитетная эмпирическая организация Romir каждый год опубликовывает перечень современных товаров интернета.
Последнее время товары, которые занимают пиковые три места, почти всегда одни и те же. Варьируется исключительно коэффициент потребителей, которые совершают покупки в Интернете.
Итак, победу завоёвывает продажа книг. В 2006 году книжки и различную литературу покупали пятьдесят шесть процентов потребителей, 2009 году - 71%, в последнее время, данные изменились - 78 процентов.
Причем магазины, занимающиеся реализацией учебников и книжек не хотят убавлять обороты торговой деятельности, несмотря на такой уровень борьбы за лидерство в этой категории.
Помимо того, они постоянно усовершенствуются и расширяют список продукции.
На второй ступени рейтинга - быт. техника и электроника, которая, в свою очередь, подразделяется на группы. Исходя из исследований компании Ромир, нередко люди берут: смартфоны, плазменные панели и иную электронику.
Я думаю это очень солидное предложение. Потому как, у Вас есть возможность сравнить все плюсы и минусы того или иного продукта,
сравнить его с похожим товаром этой же категории, а также оценить их стоимость на всяческих онлайн площадках.
Сейчас в интернете есть масса хороших каталогов с подробным руководством по использованию параметров цифровой техники и электроники, которые посодействуют Вам в этом.
Не каждый продавец изложит Вам эти сведения и, каким бы честным он не был - об изъянах, покупаемого продукта он, безусловно, недоскажет.
Фактически мы пришли к третьему месту - это продажа цифровых кодов (карт пополнения счета на мобильный телефон, абонентская плата за предоставление услуг). Экономично, просто, по нормальной цене - вот, что хочется сказать о подобных возможностях в интернет сети.
Другие места занимают, примерно такие товары: покупка сувениров, косметики, охоты и туризма, а также покупка оригинальной одежды и мебели.
Так что, дорогие пользователи - пользуйтесь интернетом, присматривайтесь и приобретайте там все, что Вы желаете. Потому что мировая паутина - это актуальное настоящее!
|